Поздравляем с проигрышем! Бренд настольных игр Hasbro Игры спешит напомнить родителям
о важности общения и досуга с детьми
Как показал опрос граждан Российской Федерации старше 18 лет*, в будни родители чаще проводят свободное время с детьми, просто общаясь с ними или готовя домашнее задание. В выходные, помимо общения, они вместе гуляют и ходят в гости. Больше времени детям как в будние дни, так и в выходные уделяют матери. У каждого десятого отца среди недели вовсе нет возможностей для совместного досуга с ребенком. Около половины респондентов признались, что проводят с детьми меньше времени, чем им хотелось бы. Однако это связано не только с занятостью самих родителей. Как отмечали участники опроса, к сокращению общения приводит и то, что у ребенка другие дела и интересы: "В будни она занята, в выходные у нее друзья", "Он у меня очень самостоятельный, и ему мое общение не нужно", "У нее интересы другие, ей с друзьями интереснее", "Он любит только компьютер и улицу".
Результаты опроса показывают: чтобы качественно улучшить общение с ребенком, крайне важно увлечь его, быть для него не просто родителем, но и другом. Даже если вам кажется, что вашим детям интереснее с друзьями, на самом деле время, проведенное с матерью и отцом, бесценно для каждого. Ведь все мы бережно храним в воспоминаниях из детства те уютные и счастливые моменты, которые вся семья пережила вместе.
Поэтому международный бренд настольных игр Hasbro Gaming (Hasbro Игры) запустил проект "Поздравляем с проигрышем", призванный вдохновить родителей на то, чтобы они проводили больше времени с детьми. Эксперты компании убеждены: сколько бы ребенку ни было лет, лучший способ сблизиться с ним - поиграть в настольные игры. Тихие или шумные домашние вечера могут стать доброй традицией, о которой дети с удовольствием будут вспоминать, даже будучи взрослыми.
Тем более что компания выпускает игры на любой вкус - "Дженга", "Клуэдо", "Табу", "Тривиал" и другие уже полюбились многим российским семьям. Ведь это отличное времяпрепровождение и для детей, и взрослых: родителям игры позволяют лучше узнать свое чадо, а ребенку - раскрыть собственный потенциал.
В рамках проекта "Поздравляем с проигрышем" компания Hasbro выпустила на YouTube ряд роликов, демонстрирующих трогательные и смешные моменты семейного досуга, когда дети одержали победу над родителями. Hasbro приглашает всех мам и пап поделиться в социальных сетях опытом своего личного проигрыша и моментом гордости за ребенка, а компания наградит самые интересные истории набором игр для проведения совместного досуга.
Hasbro Игры поздравляет всех родителей с проигрышем и предлагает посмотреть трогательное видео для вдохновения:
* Исследование "ФОМнибус" от 24 ноября 2013 г. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
О компании Hasbro
Hasbro - один из лидеров индустрии развлечений, международная компания, миссия которой - создавать незабываемые впечатления от игры. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и лицензионных товаров Hasbro предоставляет потребителям самые разнообразные возможности познакомиться со своими культовыми брендами, такими как NERF, MY LITTLE PONY, TRANSFORMERS, PLAY-DOH, MONOPOLY, LITTLEST PET SHOP и MAGIC: THE GATHERING, а также премиальными партнерскими брендами.
Персонажи и истории Hasbro известны и любимы во всем мире благодаря сторителлингу и развлекательному контенту, созданием которого занимаются Hasbro Studios и принадлежащая ей кинематографическая компания Allspark Pictures. Hasbro уделяет большое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, тем самым делая этот мир лучше для детей и их родителей. В 2017 году компания заняла первое место в рейтинге 100 компаний с высокой гражданской ответственностью журнала CR, а институт "Этисфера" на протяжении последних шести лет называет ее в числе самых этичных компаний мира.
Дополнительную информацию о компании, ее брендах и социальных инициативах можно узнать на сайте www.hasbro.ru.