Многие родители часто задумываются о том, как правильно, а, главное, эффективно мотивировать своего ребенка хорошо учиться в школе. Родители стараются найти дополнительные методы, которые вдохновят ребенка на продуктивную работу и помогут ему максимально комфортно влиться в образовательный процесс. Компания Hasbro, один из крупнейших производителей игр и игрушек, активно поддерживает инициативу родителей и не только создает полезные для развития ребенка продукты, но и регулярно запускает проекты, которые смогли бы облегчить процесс обучения и сделать его для ребенка максимально ярким и запоминающимся.
"Формирование мотивации можно назвать одной из главных сложностей учебного процесса - дети, а особенно школьники младшего возраста, не всегда понимают необходимость ответственного отношения к учебе и получения хороших отметок", - комментирует детский психолог Лариса Суркова.
Компания Hasbro и бренд "Трансформеры", совместно с порталом Дневник.ру, запускают уникальный образовательный проект, который в игровой форме научит ребенка ставить перед собой цели и добиваться результата. За хорошие оценки ученики будут получать баллы, которые впоследствии смогут обменять на промо-коды для получения скидки на продукцию бренда "Трансформеры"; так же баллы можно будет использовать для игр на сайте.
Механика участия довольно проста - школьнику необходимо пройти авторизацию на сайте Дневник.ру, после чего ему будет предложено выбрать из списка пять предметов, по которым он хотел бы подтянуть свой средний балл. За каждый выбранный предмет ученику начисляются бонусы, которые можно преумножить, повышая свою успеваемость и участвуя в дополнительных активностях, организованных проектом. Несколько раз за все время проекта у пользователей есть шанс конвертировать набранные очки в промо-код, с помощью которого можно приобрести любого понравившегося "Трансформера" со скидкой от 10% до 40%. Придется приложить определенные усилия - код получат только те пользователи, которые действительно успеют улучшить свой средний балл.
"Зачастую учителя и родители ошибочно используют так называемую "отрицательную мотивацию", угрожая нерадивым ученикам наказанием, плохими оценками и безрадостным будущим. Подобный подход не формирует четкий образ цели, но концентрирует внимание ребенка на наказании - такая структура абсолютно не способствует положительному восприятию обучения. Гораздо продуктивнее заинтересовать ученика тем, что может вызвать положительные эмоции, стимулировать у него азарт и стремление добиться цели. Дневник.ру создал именно такой проект - он помогает заразить этим энтузиазмом вашего ребенка и поощряет его учебную инициативу", - резюмирует Лариса Суркова.
Образовательный проект "Трансформеры" и Дневник.ру является логичным продолжением философии бренда, ведь "Трансформеры" учат детей становиться лучше, верить в себя и свои силы, идти к поставленным целям. Цель данной акции - помочь родителям привлечь детей к учебе, мотивировать их к получению новых знаний, научить верить в себя, ставить смелые цели и достигать их в честной борьбе.
Акция продлится с третьего апреля по тридцать первое мая 2017 года, более подробную информацию о проекте можно узнать на сайте Dnevnik.ru.
Hasbro (NASDAQ: HAS) - глобальная компания, миссия которой - предоставлять своим потребителям незабываемые впечатления от игры. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и большой линейки лицензионных товаров Hasbro знакомит детей и их родителей со своими брендами, такими как NERF, MY LITTLE PONY, PLAY-DOH, TRANSFORMERS, MONOPOLY, LITTLEST PET SHOP, MAGIC: THE GATHERING и премиальными партнерскими брендами. Бренды Hasbro известны и любимы во всем мире благодаря сторителлингу и развлекательному контенту, созданием которого занимается Hasbro Студия и принадлежащая ей кинематографическая компания Allspark Pictures. Компания Hasbro уделяет особое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, помогая делать мир лучше для детей и родителей. Дополнительную информацию о компании, ее брендах и социальных инициативах можно узнать на сайте www.hasbro.ru.
ООО "Дневник.ру" - ведущая ИТ-компания Санкт-Петербурга, разработчик решений и единой электронной среды для учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных организаций, а также представителей органов исполнительной власти. Основной продукт компании - образовательная платформа Дневник.ру - был запущен в 2009 году, неоднократно отмечен на российском и международном уровнях престижными наградами и премиями.
Проект Дневник.ру является обладателем двух Национальных Премий Рунета, получил премию ООН и Юнеско в категории "Электронное образование и обучение", регулярно становится лауреатом профильных конкурсов сферы образования и информационных технологий.
Дневник.ру - закрытая информационная система со строгим порядком регистрации образовательных учреждений и пользователей. В системе учтены все требования безопасности и федерального закона №152 "О персональных данных", а для работы в ней потребуется только компьютер с доступом в интернет. Дневник.ру доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
|