Учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из государственного жилищного фонда, осуществляют органы местного самоуправления:
- по месту жительства законного представителя ребенка;
- по месту нахождения организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которая осуществляет функции законного представителя ребенка;
- по месту жительства лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- при отсутствии постоянного места жительства, по месту временного пребывания лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ораны опеки и попечительства, законные представители, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, предоставляют в ораны местного самоуправления следующие документы:
1. заявление о принятии ребенка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2. копию паспорта (свидетельства о рождении) или иного документа, удостоверяющего личность ребенка (заверенные органом опеки и попечительства);
3. копии документов, подтверждающих наличие у ребенка статуса сироты или оставшегося без попечения родителей (свидетельств о смерти родителей, решений суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими и т.п.) (заверенные органом опеки и попечительства);
4. копии решений органа опеки и попечительства об устройстве ребенка (заверенные органом опеки и попечительства);
5. документы, необходимые для признания ребенка нуждающимся в жилом помещении:
5.1. справку территориального органа Росрегистрации, действующего в Тюменской области, и соответствующей организации по технической инвентаризации (в отношении детей, рожденных до 01.01.1998) о наличии (отсутствии) у ребенка права собственности на жилое помещение;
5.2. справку органа опеки и попечительства о наличии (отсутствии) у ребенка прав на жилое помещение по договору социального найма.
Лица из числа детей сирот- детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляют в ораны местного самоуправления следующие документы:
1. заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (при наличии совместно проживающего совершеннолетнего супруга (супруги), также подписанное им (ей));
2. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (заверенные органом опеки и попечительства);
3. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя лица, подавшего заявление (заверенные органом опеки и попечительства);
4. копии документов, подтверждающих наличие статуса лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей (свидетельств о смерти родителей, решений суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими и т.п.) (заверенные органом опеки и попечительства);
5. справку территориального органа Росрегистрации, действующего в Тюменской области, и соответствующей организации по технической инвентаризации (в отношении граждан, рожденных до 01.01.1998) о наличии (отсутствии) права собственности на жилое помещение на себя и членов своей семьи (супруга, детей);
6. справку органа опеки и попечительства о наличии (отсутствии) прав на жилое помещение по договору социального найма до достижения возраста 18 лет.
В случае прибытия на постоянное место жительства в Тюменскую область детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа из другого субъекта Российской Федерации, документы, указанные в пунктах 5,6 предоставляют из соответствующих органов (организаций) по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
Назад...
Наверх...
|